Между Сирией и Tурцией может начаться война!!!

Между Сирией и Tурцией может начаться война!!!
Между Сирией и Tурцией может начаться война!!! Сирийские силы ПВО сбили турекий истрибитель-бомбардировщик F-4 "Фантом" над своей границей.

Сирийские власти принесли в пятницу Турции официальные извинения за то, что сбили турецкий военный самолет, цитирует интернет-сайт турецкой газеты "Хюрриет" заявление премьер-министра Турции Реджепа Тайипа Эрдогана.

Официальный турецкий источник подтвердил "Хюрриет", что самолет был сбит сирийской армией. При этом пилоты сбитого самолета были спасены и находятся в добром здравии.

Ранее сообщалось, что службы слежения турецких ВВС потеряли радарный и радиоконтакт с самолетом F-4, когда он находился близ сирийских территориальных вод. Многофункциональный истребитель вылетел с военной базы "Эрхак" в турецкой провинции Малатья.

Наша справка: 

F-4 использовался ВМС США как перехватчик, но вскоре он поступил на вооружение в качестве самолёта наземной поддержки. Невероятная гибкость конструкции сделала его первым типом самолёта среди американских машин, который использовался одновременно ВВС США и Военно-морским флотом. «Фантом» преуспел в качестве самолёта воздушного превосходства, перехватчика, самолёта наземной поддержки, самолёта ПВО, ударного самолёта дальнего радиуса действия, самолёта для обороны флота и разведчика.

F-4 был снабжён новейшей электроникой. Он первым среди американских машин был способен без помощи наземной станции наведения находить и уничтожать цели, находящиеся за пределами визуального контакта. Во Вьетнаме F-4 записали на свой счёт около 150 побед в воздушных боях.

Обладая способностью легко достигать скорость, в два раза превышающую скорость звука, «Фантом» был любим своими лётчиками как надёжная и простая машина. На F-4 было установлено несколько мировых рекордов, таких как рекорд высоты полёта в 30040 метров (1959), рекорд скорости — 2585,425 км/час (1961) и рекорд скорости на малой высоте — 1452 км/час, который продержался в течение 16 лет.

McDONNELL DOUGLAS F-4 PHANTOM II.png

«Фантом» находился в производстве с 1958 по 1979 и всего было построено 5195 машин. 5057 из них были изготовлены в США и ещё 138 построили по лицензии на заводах Мицубиси. Пик производства F-4 пришёлся на 1967, когда завод МакДоннела выпускал 72 самолёта в месяц. Американские ВВС имели на вооружении 2874 Фантомов, в то время как ВМС и Корпус морской пехоты — 1264 машин.

Постоянно дорабатываясь и обновляясь, «Фантомы» несли службу в ВВС 11 стран: Австралии, Великобритании, Германии, Греции, Египта, Израиля, Ирана, Испании, Турции, Южной Кореи и Японии. В Великобритании «Фантомы» несли службу одновременно в ВВС и на Флоте начиная с 1968 и последний самолёт был списан в январе 1992. В США Фантом ушёл из активной службы в 1996. К этому времени самолёты этого типа налетали более 2735000 километров. В 1998 году, когда отмечалось его 40-летие, «Фантом» всё ещё находился на вооружении девяти стран: Германии, Греции, Египта, Израиля, Ирана, Испании, Турции, Южной Кореи, Японии. При этом Германия, Греция, Египет, Израиль, Турция, Южная Корея и Япония планируют провести модернизацию своих F-4, с тем, чтобы эти самолёты оставались на боевом дежурстве вплоть до 2015.

Согласно официальным данным США, за всё время эксплуатации F-4 в USAF (ВВС США), истребителями этого типа было уничтожено в воздушных боях 215 самолётов противника. Все победы были одержаны во Вьетнамской войне.

23 июнь 2012 /
Похожие новости

Иран и США готовятся к крупномасштабной войне за Сирию!!!

Дамаск, Февраль 20 (Новый Регион, Рустам Галеев) – На территории Сирии действуют отряды турецких и израильских спецназовцев, которые оказывают помощь оппозиции в попытке свергнуть Башара Асада.
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ